Клиентам - Абонентский отдел

Обслуживание систем кабельного приема телевидения и систем коллективного приема телевидения (СКПТ) на жилом фонде.

Абонентский отдел осуществляет:
  1. прием заявок от абонентов муниципальной сети кабельного телевидения на неисправности в работе сети, на неисправности абонентской распределительной сети, на проведение внутриквартирных работ и т.д.,
  2. прием заявлений от абонентов муниципальной сети кабельного телевидения на подключение к сети и на отключение.
  3. работу с организациями, осуществляющими работы по начислению и сбору абонентской платы.
  4. работу с управляющими организациями, с организациями обслуживающими жилой фонд ТСЖ, ЖСК.
  5. работу по письмам абонентов.
  6. В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ (в редакции от 06.07.2016 года) «О связи», оператор связи обязан обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите лиц с ограниченными возможностями условия для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к объектам связи, включая: обеспечение инвалидам возможности самостоятельного передвижения по объекту связи в целях пользования общедоступными услугами связи.
    В связи с тем, что нежилое помещение, где располагается офис МУП «Развитие инфраструктуры Мытищи» невозможно полностью приспособить для нужд лиц с ограниченными возможностями, МУП «Развитие инфраструктуры Мытищи» осуществляет предоставление услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания по месту жительства лиц с ограниченными возможностями.
    За предоставлением вышеуказанной услуги Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 542-97-33 и/или написать нам письмо с указанием свое номера телефона на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы с Вами свяжемся.

Как стать абонентом муниципальной сети кабельного телевидения.

Для Физических лиц:
Режим приема населения Абонентским отделом МУП "РИМ":

               Понедельник: 10.00 – 18.00;

               Вторник-Четверг: 9.00 – 18.00;

               Пятница: 9.00 – 16.00;

               Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

  1. Позвонить по телефону (495) 542-97-33, подать заявку на подключение или подойти в абонентский отдел по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д.30/1, 2-й этаж.
  2. При себе иметь паспорт.
  3. Заключить Договор об оказании услуг для целей кабельного вещания;
  4. Согласовать дату выполнения заявки по подключению к муниципальной сети кабельного телевидения.
  5. Оплатить монтажные работы по подключению к муниципальной сети кабельного телевидения по платному наряд-заказу.

Для Юридических лиц:
  1. Позвонить по телефону (495) 542-97-33, вызвать специалиста для осмотра объекта подключения, определения объема работы и составления сметы или подойти в
  2. абонентский отдел по адресу: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д.30/1, 2-й этаж, режим работы – 9.00 – 18.00 (кроме субботы, воскресенья), без перерыва;
  3. Сообщить реквизиты юридического лица;
  4. Заключить Договор на предоставление услуг для целей кабельного вещания;
  5. Согласовать дату выполнения монтажных работ по подключению абонентского телевизионного отвода к муниципальной сети кабельного телевидения;
  6. Оплатить монтажные работы по подключению к муниципальной сети кабельного телевидения по платному наряд-заказу.

Перечень документов для работы с Абонентским отделом.
 
  1. Клиентский договор
  2. Допсоглашение к Клиентскому договору
  3. Бланк заявления на подключение
  4. Бланк заявления на отключение
  5. Согласие на обработку персональных данных
  6. Отзыв согласия на обработку персональных данных